Полезная информация

Уважаемый посетитель, мы рады приветствовать вас на нашем сайте "ОФИСГРАД" и сделаем все возможное, чтобы процесс выбора, наиболее подходящего товара, был для Вас максимально прост и понятен.

Сразу хотим отметить, что товар "офисная мебель", только кажется простым в подборе. Но это не так! Связано, это с тем, что при кажущейся простоте, ограниченности видов мебели и их цветовых решений, существует много отличий и нюансов, не видимых на первый взгляд, при выявлении приоритета критериев для принятия решения в конкретной вашей ситуации.

Для того что бы самому определиться в выборе, нужно:

 1. Зонировать пространство на:
  • входная зона                                (ресепшн, гардероб, вешалки, инфо-стойки)
  • зона ожидания                            (диваны, стулья, журнальные столы)
  • зона переговоров                       (конференц-столы, кресла)
  • зона офисных работников       (офисная мебель, кресла, стулья)
  • зона руководства                        (кабинетная мебель, кресла)
  • зона производства                     (мебель для лабораторий, производств и др.)
  • зона конференций                     (складные столы, стопируемые стулья)
  • зона хранения/архива              (стеллажи, металлические шкафы)
  • зона приема пищи                     (кухни, обеденные столы и стулья)
  • зона отдыха (здоровья)             (диваны, кресла-мешки и пр.)
 2. Четко представлять требуемый состав элементов мебели;
  • сколько рабочих мест
  • что требуется каждому рабочему месту

(Ответ на этот вопрос, вытекает из понимания функционала рабочих мест и их необходимой оснащенности элементами мебели)

3. Определиться с цветовой группой;

(Как минимум нужно знать в каких цветах будут стены и полы в помещениях. Как максимум - лучше поработать с дизайнером)

4. Иметь укрупненный (точный) план помещения (для сложных объектов)
5. Определить для себя границу бюджета

Самостоятельно ответив на эти вопросы, вы сделаете 50% всей подготовительной работы в оснащении офисного пространства новой современной мебелью. Это как раз тот объем работы, который ни кто не сможет сделать за Вас. Конечно же, работая с нашими специалистами, Вам квалифицированно подскажут наилучшие решения, применимо к конкретной Вашей ситуации.

Есть еще советы (полезная информация): 

По корпусной мебели:
  • Лучше изначально определиться с выбором офисной мебели, которая должна иметь в своем ассортименте «Зону переговоров» или «Ресепшн».
  • Не удивляйтесь, что стоимость тумбочки примерно равна стоимости среднего прямого стола! Да, это так! Стол состоит из четырех досок, а в тумбочке 2 пригоршни фурнитуры и целая куча маленьких не понятных досок. (За время сборки одной тумбы можно собрать 3-4 прямых стола).
  • Корпусную мебель вполне можно выбирать по образцам серии мебели от фабрики изготовителя, т.к. на сегодняшний день визуализация элементов корпусной мебели в интернете близка к реальной. Да и ни в одном салоне офисной мебели в России (Москва почти не в счет) нет ни финансовой, ни физической возможности выставить все серии руководительской или оперативной мебели.
  • Заказанная корпусная мебель как правило возврату не подлежит, т.к. в подавляющем случае заказ на неё размещают на производстве, или забирают с оптовых складов в Московском регионе. Серии мебели поддерживаемые на оптовых складах Самарского региона «раз-два и обчелся». Выбор очень не велик.
  • Корпусная мебель – это тот товар, который заказывают за 3-4 недели после предоплаты!
  • Корпусная мебель, даже в родной фабричной упаковке – это очень «мягкий» товар для своего веса!!! Такелажные работы с корпусной мебелью требуют особого навыка и аккуратности, со стороны грузчиков и сборщиков мебельных компаний.
  • Разбитые углы, кромки или другие видимые элементы корпусной мебели из ЛДСП  в подавляющем своем большинстве, не поддаются реставрационным работам и подлежат замене. Вопрос границы ответственности в случае повреждения корпусной мебели между Покупателем - Поставщиком бывает крайне щепетильный! Поэтому по возможности советую заказывать мебель с оказанием сервисных услуг силами самого Поставщика, т.к. в этом случае все риски по транспортному браку лежат на Поставщике мебели и услуг.
По офисным креслам:
  • Если есть хоть гипотетическая возможность присесть в кресло, которое вам понравилось – воспользуйтесь ею. Перед покупкой кресло лучше всего примерить самостоятельно, т.е. лично в него опуститься! Визуализация кресел в интернет пространстве, никогда не сможет передать тактильных ощущений при примерке кресла.
  • Если вы большую часть рабочего времени проводите в сидячем образе жизни, то рекомендуем Вам рассмотреть возможность эргономичного профессионального рабочего места. (это дышащие материалы, стальной каркас, подстройка зон под вашу эргономику.
  • 80% всех поломок офисных кресел решаются заменой газ-лифта. Цена газ-лифта от 600-1200 руб. + работа.
  • Перетяжкой обивки офисных кресел практически никто не занимается, т.к. по трудозатратам эта работа с материалами сопоставима со стоимостью нового кресла. Ни одна из фабрик не продает мягкие части (сиденья, спинки).

Надеемся, что данная информация будет для Вас полезна, т.к. она сформирована практическим 20-летним опытом и отражает реальное положение вещей в сегменте офисной мебели!

Мы ждем Вас!